Доходы FaceBook стремительно растут, а вот доходы MySpace продолжают падать.

По данным последнего исследования eMarketer, рекламодатели потратят $ 1,28 млрд в этом году разместив рекламу на FaceBook. Во всем мире зарегистрировано в Facebook 500 миллионов пользователей. По сравнению с $ 665 млн дохода от рекламы в 2009 году США оценивает доходы Facebook в $ 835 млн в этом году.

Картина была не так радужна для рекламных доходов MySpace. MySpace как ожидается, принесет всего $ 347 млн в этом году (по сравнению с более $ 400 млн в 2009) и количество рекламы, согласно прогнозам, сократится на 14 процентов до $ 297 млн в доход от рекламы в 2011 году. Facebook, как ожидается, достигнет $ 1,8 млрд. в 2011 году.

Facebook превратилась в крупнейшей социальной сетью в мире, и MySpace стал отходить на второй план. Было несколько докладов, в которых Facebook находится на пути к $ 1 млрд с рекламных продаж в этом году. И в последнее время выяснилось, что доходы от рекламы выросли в 10 раз в этом году, хотя ставки остались на том же уровне 2009 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *