«Бумбокс» Вконтакте (Андрей Хлывнюк)

Андрей Хлывнюк, вокалист самой популярной сейчас украинской группы — первой после Beatles, как они себя иронично величают — представляет новую пластинку, где нашлось место экспериментам со звуком и каверам на чужие песни.

 

 Расскажите немного о новом альбоме.

24 июня выходит наш альбом «Все включено» одновременно в России и в Украине. Для группы «Бумбокс» он нестандартный, поотому что это не номерной альбом, как три предыдущих, а проба пера, игра в рок-н-ролл, пластинка для меломана, для тру фэна — все что хотите, только не обычный альбом. На ней есть несколько новых песен, ремиксов и трибьютов, которые уже всем в сети известны. Это альбом-презентация — ведь почему он называется «Все включено»? Потому что в процесс включились новые музыканты. У нас появился басист Денис Левченко и барабанщик Александр Люлякин. «Все включено», потому что над оформлением альбома впервые работали приглашенные люди, потому что в концертной программе появился видеоряд — теперь мы устраиваем полноценное видео-шоу. По нашей традиции в альбом вошло одиннадцать песен, причем четыре из них прежде не издавались, а две известных уже песни перезаписаны с учетом нового рок-звука команды — то есть, это презентация нового концертного звука «Бумбокс».

 

А кроме утяжеления звука нет ли в планах желания поиграть больше с электроникой?

Все возможно. Мы ведь не изменили звук на сто процентов, мы не уходим с головой в рок-музыку — это эксперимент. Куда кривая музыкантской мечты нас потащит, так и будет.

 

Удивило, что вы решили сделать кавер на песню «Летний дождь» Игоря Талькова.

А это не наше решение, мы сделали кавер по просьбе одного телеканала для программы о знаковых артистах, которых по тем или иным причинам сейчас с нами нет, а должны были бы быть. Нам на выбор дали, практически, все творчество этого легендарного музыканты, и мы выбрали «Летний дождь». Потому что я ее еще в детстве слушал и даже сейчас иногда включаю. Мы подошли к переделке по-своему, сделали песню в своем стиле — в нашем понимании кавер-версия не должна быть похожа на оригинал. К тому же мы сняли видео, которое будет запущего на музыкальных каналах, где таких песен, к сожалению, не дослышишься.

А на совместный трек с Бастой готов клип?

Готов, но релиз его состоится, наверное, немножко позже, потому что фактически Баста автор песни, ему решать, что с ней делать и когда выходить клипу. Мы в этом проекте просто guest stars.

 

У вас есть еще кавер на песню Макаревича «Звезды не ездят в метро» — вы сами пользуетесь подземкой?

Очень редко, в основном на самолетах перемещаюсь. А эта песня стала отправной точкой для пластинки «Все включено». Сама идея сделать прирокованный альбом появилась, когда мы приняли участие в трибьюте «Машине времени». Сам Макаревич попросил нас сделать эту песню.

 

Как он на вашу версию отреагировал?

Я не ждал похвалы от него, как не жду ее вообще, когда пишу песни — это ведь не тяжелая работа, а творчество, fun, я сам получаю удовольствие от этого. Но если говорить о каких-то регалиях, то песня неожиданно стала кавером года по версии одной украинской радиостанции, и отзывов хороших было много.

 

Вас еще внесли в Топ-100 самых красивых людей Украины — как вам такой титул?

Это чушь собачья. Я свое эго тешил лет в восемнадцать, теперь уже хватит, я не считаю себя самым красивым, поверь. Но раз такие проекты существуют, значит, они для чего-то нужны. Это часть шоу-бизнеса, которая может быть интересна домохозяйкам, которые за эти рейтинги голосуют. Это ведь развлекательная программа — вот кого-то она развлекает. Значит, не надо поливать это дерьмом. Вот я сказал «чушь собачья» — не стоило так, потому что не я проделал огромную продюсерскую, съемочную и прочую работу, чтобы этот проект реализовать. Мне он не нравится, я не попадаю в целевую аудиторию и не слежу за тем, кто у нас самый красивый. Помнишь, в одном мультике было: «Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету». Есть гораздо более важные и интересные вещи, которые можно показать по телевизору.

Вы следите за тем, что о вас говорят в форумах?

Интересно видеть, как влияет масс-медиа на сознание людей. Как они пытаются разобраться в том, кто ты есть, какое впечатление складывается о тебе задолго до знакомства с тобой. Своей парадоксальностью это может только смешить, вызывать сарказм.

 

 Углубимся немного в историю. Вы по своему почину пошли в музыкальную школу?

Смотрел в детстве концерт аккордеонистов по телевизору и сдуру ляпнул, что тоже хотел бы играть на этом музыкальном инструменте. Отец сразу определил меня на учебу. Музыка меня ребенком действительно интересовала, хоть занимался я ей не без скрипа.

 

 Не вертелись перед зеркалом, представляя себя певцом?

Такими вещами обычно занимаются те, кто хочет видеть себя в зеркале, а не на сцене. Хотя, у любого професссионального артиста есть такая часть репетиционной подготовки как тренинг работы на публику, и перед зеркалом я стоял, когда занимался в вокальном классе и в хоре, потому что ты должен не только ноты верно выпевать, но и не кривляться при этом. Но с приходом в мою жизнь рок-н-ролла и хип-хопа мне такие вещи стали не нужны.

 
О чем была ваша первая песня?

Она несла юношеский максимализм. Знаешь, как юношам иногда кажется, что для того, чтобы любить, нужны деньги. Это, наверное, правда, но не так глобально, как мне казалось лет в шестнадцать.

 

 Как вы думаете, почему так много украинских команд играют «черную» музыку — фанк, реггей? В России эти стили приживаются не так естественно.

Дело во вкусах, наверное, и в том, что эта музыка у нас в принципе популярней.

 

 К каким фильмам, помимо «Хоттабыча» и «Красного жемчуга» вы свою музыку предоставляли?

Был разговор о том, чтобы наша песня прозвучали в саундтреке одного российского блокбастера. Песню мы специально написали, она хорошая, настоящая, а вот в блокбастер она в итоге не попала — взяли трек одного топового поп-артиста. Мы даже вздохнули с облегчением, потому что фильм-то не очень получился. Я не хочу называть этот фильм, потому что чувствую ответственность, когда несу свое мнение аудитории. Надо стараться не гадить.

К чьему фильму вам было бы интересно записать полноценный саундтрек?

Интересней работать не с чьим-то фильмом, а с хорошим сценарием, ведь с него начинается работа над звуковой дорожкой. Интересно иметь дело с самой историей, дополнить ее как-то, вложить еще дополнительную эмоциональную грань. Кто режиссер — не суть важно, был бы он талантлив, хотел бы творить. Я был бы рад поработать, скажем, с Беном Аффлеком, меня по-хорошему впечатли его спокойный, добрый фильм «Прощай, детка, прощай». Если бы была возможность, я бы принял участие в фильме Мартина Скорсезе году так в 1988-1990-м — вот это было бы круто, пафосно. А так лучше сотрудничать с каким-нибудь молодым, неизвестным украинским режиссером. Или российским, или польским, или английским — с кем мы нашли бы общий язык.

 У вас же есть какие-то песни на английском — значит, на заграничного слушателся вы тоже ориентируетесь?

Феномен нашей группы в том, что мы никаких акций продвижения не планируем. Мы просто занимаемся музыкой, записываем диски, и люди обращаюся к нам за правом реализации нашей авторской собственности. И мы им это право даем. Не заключаем каких-то кабальных контрактов, что мы кому-то что-то должны. Есть англоязычные треки, но для того чтобы к этому относиться серьезно, нужно покинуть свой дом и жить за границей. Меня это не очень устраивает. Я люблю Украину.

 А что касается виртуального присутствия — ваши странички есть в социальных сетях?

У группы, конечно, есть — и ВКонтакте, и на Twitter, и на MySpace. Но я лично нигде не присутствую, к социальным сетям и блогам я абсолютно холоден. Не знаю, о чем там писать. Мой блог — это мои песни.

http://vkontakte.ru/club200156 — группа Бумбокс Вконтакте

Интервью взято с журнала Вкурсе http://vkontakte.ru/app1850211#/article/2/1/last/1/1270233/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: