Мифы о Вконтакте. Миф №1


Миф №1. ВКонтакте – некоммерческая организация, которая существует на пожертвования группы филантропов во главе с Дуровым

В истории о создании ресурса я отмечал, что основным стимулом к совершенствованию сайта для нас была не перспектива зарабатывания денег. Прежде всего мы хотели создать качественный проект, который поможет людям не терять старых друзей и оставаться в контакте.

 

 

 

Однако тот факт, что деньги не являются основной причиной существования ресурса, не делает ВКонтакте некоммерческой организацией. ВКонтакте не музей и не благотворительный фонд. ВКонтакте скорее похож на высокотехнологичный завод, для которого мы разрабатываем непростые технологии и который использует самое современное оборудование. ВКонтакте просто не смог бы существовать в виде некоммерческой организации, так как уровень затрат увеличивается пропорционально посещаемости, которая растет экспоненциально.

Изначально ВКонтакте существовал на средства создателей, затем на средства инвесторов. Как я уже говорил, ВКонтакте со временем окупит вложенные в него средства. Но мы не собираемся увешивать сайт моргающими баннерами, как это делают некоторые крупные сайты рунета. Во-первых, потому, что медийная реклама оказалась неэффективной для рекламодателей. Во-вторых, она раздражает пользователей и вызывает отторжение. А пользователей мы всегда ставим на первое место. Но именно то обстоятельство, что мы всегда на первое место ставим интересы наших пользователей, позволит проекту быть успешным и с финансовой точки зрения.

Каждый день ВКонтакте просматривается более 330 миллионов страниц. Это цифра, не имеющая аналогов в рунете. Такие объемы ставят сайт в выгодное положение и позволяют нам гарантировать, что интересы пользователей всегда останутся на первом месте.

Материал взят с сайта www.vkontakte.ru Павел Дуров.
Миф второй /index.php?option=com_content&view=article&id=46:-2&catid=5:2010-04-11-18-18-08&Itemid=10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *