Зима. Статусы и цитаты про зиму.

Умирать зимою холодно
От любви или от голода..

Ненавижу зиму. Она слишком рано начинается и слишком поздно заканчивается.

Каждый год в тебе что то умирает, когда с деревьев опадают листья, а их голые ветки беззащитно качаются на ветру в холодном зимнем свете. Но ты знаешь, что весна обязательно придёт, так же как ты уверен, замёрзшая река снова освободится ото льда. Но когда холодные дожди лили не переставая и убивали весну, казалось будто ни за что загублена молодая жизнь. Впрочем, в те дни весна в конце концов всегда наступала, но было страшно, что она могла и не прийти…

Я люблю зиму, потому что зимой можно сидеть дома без чувства вины. — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

Все двери открыты, распахнуты окна,
Зима обещает быть очень жестокой.
В табачном дыму, за спиртных напитков распитием
Я не живу, я слежу за собственной жизни развитием… — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

Такого снегопада, такого снегопада
Давно не помнят здешние места.
А снег не знал и падал,
А снег не знал и падал
Зима была прекрасна, прекрасна и чиста.
Снег кружится, летает, летает,
И позёмкою клубя,
Заметает зима заметает
Всё что было до тебя.

Вот так же отцветем и мы
И отшумим, как гости сада…
Коль нет цветов среди зимы,
Так и грустить о них не надо.

Зима! Я люблю твою горечь клюквы
к чаю, блюдца с дольками мандарина… — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

Муми-тролль взглянул на куст жасмина — сплошное сплетение голых веток — и с ужасом подумал: «Жасмин умер. Весь мир умер, пока я спал. Этот мир принадлежит кому-то другому, кого я не знаю. Быть может, Морре. Он не создан для того, чтобы в нем жили муми-тролли»

Что-то мне как-то не так,
Наверно, пришел февраль. — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

В сущности, зима только началась, снег пролежит ещё четыре месяца, а Москва уже устала от зимы.

Когда приходит зима, даже с самых могучих дубов опадает листва.

Это еще от зимней одежды, — мелькнуло в голове. — Летом будет легче. Летом всегда легче. Но к лету должно что-то измениться, иначе я до лета не доживу.

Время года — зима.
Время года — терять.

Снег… он ухитряется залететь даже в сны… даже в лето, потому что зима мне почему-то никогда не снится.

Смерть почти как снег: никогда не знаешь, когда он пойдет, хотя чаще всего это случается зимой.

Если беды не воспринимать как беды, то бед нет. И зима — не беда.

Самое серьезное обвинение, которое можно выдвинуть против Новой Англии — не пуританство, а февраль.

Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное — лучшее лекарство. — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

Ты считаешь, что я призрак. Нет, ты не думаешь, что я призрак. Ты хороший человек. Ты добрый, и жалостливый, и наполнен счастьем. Ты беззаботно идешь сквозь сезон Февраля, лишь слегка дрожишь и мимолетом жалуешься на серость неба, которое скоро уступит место цветам, посаженным тобой вокруг почтового ящика.

Зима превращает падающую с неба воду и сердца людей в камень.

Я сказал горожанам, что война с Февралем необходима, как воздух, которым мы дышим. Если мы откажемся воевать, холод и серость накроют нас навсегда, будто бескрайнее одеяло из скал. Я предложил им вспомнить, каково это — держаться за руки с Маем.

— Ну то, что ездовые собаки бывают, это я слышал. А вот чтобы ездовые коты — это перебор.
— А ездовые почтальоны вам не встречались?
— Ничего, ничего. У нас зимой дороги такие и погода такая, что уже ездовые академики встречаются. Сам видел.

Небо, небо…
Над тобою совсем другое небо,
Морозным воздухом дышит Невский,
Скоро зима.
А я иду и всем улыбаюсь,
Я выше облака поднимаюсь,
И мне кивают, снимая шляпы,
На Невском дома. — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

И меня устрашает зима, потому что зима — это время комфорта.

Зима…
В твоих глазах так непривычно,
Но…
Но всё в порядке, всё отлично!

Мысленно сменить зиму на весну и влюбиться.  — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

Осеннее кладбище – зрелище из особых. Царский пурпур и утонченная позолота листвы, королевские поминки по лету на фоне торжественной суровости вечнозеленых туй – верных кладбищенских плакальщиц. Серый гранит надгробий, бронза мемориальных надписей, дымчатый мрамор обелисков, черный базальт монументов, скромный туф поминальных плит. Строгость аллей и буйство красок, вспышки чахоточной страсти и разлитая в воздухе печаль. Кладбищам больше всего идет осень. Не весеннее буйство жизни, кажущееся стыдным в местах упокоения, не знойная истома лета, даже не зимний саван – осень, порог забвения.

Белая гадость лежит под окном.
Я ношу шапку и шерстяные носки.
Мне везде неуютно и пиво пить в лом.
Как мне избавиться от этой тоски
По вам, Солнечные Дни.

Зима — это покойник, пристойно лежащий в своем ледяном гробу. А осень… да именно, — умирающий, тело которого медленно, но неотвратимо покидает жизнь. Жалкое зрелище. Жалкое и жуткое.

Никак не кончится зима
И грязный снег никак не тает,
А жизнь по-прежнему спешит,
Но никуда не успевает… — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

нe люблю,когда таeт снeг.это похожe на то,что тают чьи-то надeжды и иллюзии.
и я ужe нe знаю,как лeчить это глупоe горло,потому что
ничeго нe помогаeт.дажe носки вязаныe с тёплым свитeром. — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.
нe хочу быть такой милой
домашнeй дeвочкой в тёплом свитeрочкe с плюшeвым мeдвeдeм в руках.и говорить:»ой,как мнe одиноко».
нe хочу быть вульгарной,надмeнной, жeстокой, не хочу быть той, которая курит 327473 сигарeту подряд, потому что
«больно»

Когда Наполеон пришел в Москву,в городе никого не было. Хах,а чё он хотел — зима же,все в Египте!

40% женщин — зима нравится, а 60% — не очень. Тот же опрос показал, что у 40% женщин есть шуба, а у 60% ее нет.

Зима. Встречаются 2а бомжа. 1й: -ТЫ ГДЕ БЫЛ? 2й: -ХДЕ-ХДЕ, ПИВО ГРЫЗ….

По количеству друзей Онлайн можно узнавать погоду…)))

Снежинки падают, растворяясь на теплых вязаных варежках.
Обращаю внимание на мелочи.Влюбилась…

Началась зима…рука на мышке мерзнет =))

мне хочется идти по слегка освещенной улице…вечером, где под ногами хрустить снег,в наушниках играет любимая музыка,а путь освещают фанари..*_* так спокойно.

Обидно получается, лето, осень, весна — один раз в году, а зима два — первый раз в начале года, а второй — в конце…

Поднимаешь голову к небу….. облака посыпают мир ванильным сахаром…..

А если смотреть вверх на падающие снежинки,то кажется как будто летишь куда то далеко-далеко… И никогда уже больше сюда не вернешься…

Снег белый,мне холод ветра приносит. Дождь мокрый,разбил,как надежду,асфальт…

Зима-Да,что может быть приятней?=)…Когда гуляешь,а у тебя на шапке или капюшоне маленькие,белые,но ужасно красивые снежинки=)….Наверно нчего=***

Ну вот снег, мороз, Отмерзшие пальцы, красный нос!!!

Зиму придумали в честь таких, как я.Сильных, светлых, безупречно красивых, но холодных.Три месяца,
посвященные ледяным статуям.Круто.

Статусы про зиму.

Такого снегопада,такого снегопада…давно не помнят сдешние места. А снег не знал и падал…

По приказу правительства РФ, зима отменяется,чтобы действующий президент не впал в спячку!

— А почему хрустит снег? — Наверное, он засохший, потому что не свежий. — Нет… Просто у снежинок
ломаются позвоночники…

«да здравствует — зима» — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

Снег тает..Мерзко, противно и ужасно!

Верните лето!!.. выключите снег, нарисуйте солнце, разогрейте небо, вскипятите море, насажайте пальм ..

А первый снег, а первый снег.Ночью умрет, не оставив следа,и так случится — осень простится с ним навсегда.

люблю зиму. смотришь в окно а город будто коксом покрыт.

Я прольюсь малиновым сиропом на твоё бархатное сердце,оставив на нём шёлковый привкус сахарной зимы..

Россия. Зима. Кризис. Нет денег даже на снег!

Зимой стекла в автобусе превращаются в место переписки.Словно каждый хочет высказать то, что у него в мыслях.Чтобы другие видели.Чтобы не в пустоту

Когда Наполеон пришел в Москву,в городе никого не было. Хах,а чё он хотел — зима же,все в Египте!

40% женщин — зима нравится, а 60% — не очень. Тот же опрос показал, что у 40% женщин есть шуба, а у 60% ее нет.

Зима. Встречаются 2а бомжа. 1й: -ТЫ ГДЕ БЫЛ? 2й: -ХДЕ-ХДЕ, ПИВО ГРЫЗ….

Знаешь ли ты, почему снег белый? Просто он забыл свой цвет…

Всю ночь шёл снег…. Снег шёл из фонаря… — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

Потерял пульт управления погодой, нашедшего просьба вернуть и не баловаться холодом, дождем и снегом!

Хорошо в Сибири, летом целый месяц снега нету .

Бог закуривает,а мы любуемся рассветом.Бог выдыхает дым,а мы смотрим на облака.Бог стряхивает пепел,а мы лепим снеговиков.Бог сплевывает,а мы
раскрываем зонты.Бог выкидывает окурок,а мы загадываем желание…

Началась зима…рука на мышке мерзнет =))

мне хочется идти по слегка освещенной улице…вечером, где под ногами хрустить снег,в наушниках играет любимая музыка,а путь освещают фанари..*_* так спокойно.

Обидно получается, лето, осень, весна — один раз в году, а зима два — первый раз в начале года, а второй — в конце…

— А почему хрустит снег? — Наверное, он засохший, потому что не свежий. — Нет… Просто у снежинок
ломаются позвоночники…

«да здравствует — зима»

Первый снег — это шикарное явление!! Сначала долго-долго его ждёшь, а затем с восторгом наблюдаешь за тем, как снежинки укутывают мир белой пеленой.

Приходит через некоторое время письмо от друга из армии: «Нас тут учат убирать снег и варить картошку. Так что если враг нападет — мы уже ему дорогу расчистим и жрать приготовим»

За окном снова утро,опять лежит снег,напоминая тот же день,когда выпал тот снег… тот первый снег,который мы в том году встретили вместе.

Ну вот снег, мороз, Отмерзшие пальцы, красный нос!!!

Зима.Так хочется почувствовать чье-то тепло.Прости, обогреватель, но ты не в моем вкусе

Cнегопад…красиво так…)падают снежинки, остаются на ресничках и тают в ладони…надеюсь и ты так розтаеш от моей любви к тебе…

.Она идет по улице..грустная..лишь хлопья снега, падающие на длинные ресницы и сладкие губы,напоминают о прошлой зиме..

В моих ресницах запутался снег… Я иду по замерзшей улице… Где-то так же идет человек. Мой любимый… Спешит, волнуется…

А если смотреть вверх на падающие снежинки,то кажется как будто летишь куда то далеко-далеко… И никогда уже больше сюда не вернешься…

Мне хочется идти по слегка освещенной улице…вечером, где под ногами хрустить снег,в наушниках играет любимая музыка,а путь освещают фанари..*_* так спокойно.

Знаешь ли ты, почему снег белый? Просто он забыл свой цвет..

снежинки падают…. кажется наступила зима… хотя в моем сердце и так лед..

Первый снег-как первая любовь. Скорее всего растает, но с него начинается сказка…

А первый снег, а первый снег.Ночью умрет, не оставив следа,и так случится — осень простится с ним навсегда.

С неба падают снежинки, такие же прекрасные, как и ты, любимая! Они ложатся на ладони — это я обнимаю тебя, на губы — это я целую тебя, тают от дыхания — это я люблю тебя!

В городе зима, как-то холодно стало… Поводов было мало, но она сказала, что устала.

— А почему хрустит снег?
— Наверное, он засохший, потому что не свежий.
— Нет, просто у снежинок ломаются позвоночники.

от так, ждешь, ждешь теплой встречи, а приходит зима.

А снег падал и не знал ,что от его шума так болит голова.

Знаешь, почему снег белый? Потому, что он забыл свой цвет.

Мягкий снегопад навалился на город. Большие, мохнатые хлопья покрывали белым пухом тротуар, машины, крыши, деревья.
— Вот блин! — подумал дворник Михеич. — Скреби теперь эту дрянь лопатой.
— Вот блин! — подумал прохожий кашляя и кряхтя. — С эдакой дрянью и ангину подхватить недолго.
Вот блин! — подумал драный бродячий пёс. — хрен ли что под этой гадостью сыщешь. а отмечаться как? а чтобы сесть — хвост под попу подкладывать надо.
— Вот блин! — подумала дама на каблуках. — Так и сапоги испортить недолго, вторые такие не купишь.
— Вот блин! — подумал ребёнок. — Каток засыпало и лыжню, где теперь играть?
— Вот блин! — подумал снег. — И чего они там внизу ходят, вошкаются. падать красиво не дают.

Снег.. Взрослые говорят, что это — замерзшая вода, но дети знают лучше: это маленькие звезды с волшебным вкусом Нового года.♥

Чем пахнет зима?… Чудом.. Ведь в ней всё сказочно.

Зима-это время, когда ждешь лето, но в тоже время безумно радуешься снегопаду, и тихонько напеваешь песенку из рекламы кока-колы…

Люблю зиму, поднимаешь голову к небу…а облака посыпают мир сладким ванильным сахаром…

40% женщин — зима нравится, а 60% — не очень. Тот же опрос показал, что у 40% женщин есть шуба, а у 60% ее нет.

Когда Наполеон пришел в Москву,в городе никого не было. Хах,а чё он хотел — зима же,все в Египте!

— Зима.
— Снежно.
— Уже лед.
— Да нет, даже снег скоро растает.
— Где?
— На улицах, дорогах .
— А я про сердце.

…нет ничего приятнее:зима…мороз…обняла его крепко-крепко,прижалась к его груди,положила голову на плечо…и просто молчала…

А первый снег, а первый снег.Ночью умрет, не оставив следа,и так случится — осень простится с ним навсегда.

Белым снегом зима запорошила, знаешь, любимый, я тебя разлюбила..

С неба падают снежинки, такие же прекрасные, как и ты, любимая! Они ложатся на ладони — это я обнимаю тебя, на губы — это я целую тебя, тают от дыхания — это я люблю тебя!

Снег хлопьями, счастье разбитым стеклом, хочется встреч и холодного пива.

Снег в ресницах заблудился и в слезинку превратился. Что-то доброе в глазах, в навернувшихся слезах.

Я решила, что в мире совсем не осталось волшебства, и вдруг пошел снег такими пушистыми хлопьями. Отругала себя и побежала ловить снежинки…

Надо же как мало нужно человеку для счастья, всего лишь чтоб пошел снежок…..зима началась и в правду

Снежинка от пушистого,белого,серебряного снега упала мне на щёку,это было похоже на твой нежный поцелуй

 

Обидно получается, лето, осень, весна — один раз в году, а зима два — первый раз в начале года, а второй — в конце…

Мне хочется идти по слегка освещенной улице…вечером, где под ногами хрустить снег,в наушниках играет любимая музыка,а путь освещают фанари..*_* так спокойно.

Знаешь ли ты, почему снег белый? Просто он забыл свой цвет..

снежинки падают…. кажется наступила зима… хотя в моем сердце и так лед..

Первый снег-как первая любовь. Скорее всего растает, но с него начинается сказка…

А первый снег, а первый снег.Ночью умрет, не оставив следа,и так случится — осень простится с ним навсегда.

Зима.Так хочется почувствовать чье-то тепло.Прости, обогреватель, но ты не в моем вкусе

Cнегопад…красиво так…)падают снежинки, остаются на ресничках и тают в ладони…надеюсь и ты так розтаеш от моей любви к тебе…

Она идет по улице..грустная..лишь хлопья снега, падающие на длинные ресницы и сладкие губы,напоминают о прошлой зиме..

Снег белый,мне холод ветра приносит. Дождь мокрый,разбил,как надежду,асфальт…

Я прольюсь малиновым сиропом на твоё бархатное сердце,оставив на нём шёлковый привкус сахарной зимы..

люблю зиму. Смотришь в окно а город будто коксом покрыт.

А первый снег, а первый снег.Ночью умрет, не оставив следа,и так случится — осень простится с ним навсегда.

ищите любимых — впереди слишком холодная зима…

В моих ресницах запутался снег… Я иду по замерзшей улице… Где-то так же идет человек. Мой любимый… Спешит, волнуется…

А если смотреть вверх на падающие снежинки,то кажется как будто летишь куда то далеко-далеко… И никогда уже больше сюда не вернешься…

Снег тает..Мерзко, противно и ужасно!

Верните лето!!.. выключите снег, нарисуйте солнце, разогрейте небо, вскипятите море, насажайте пальм ..

Всю ночь шёл снег…. Снег шёл из фонаря…

Зима…ты такая холодная…кому — то ты приносишь радость, а кому — то холод и печаль, но все же ты такая красивая…белая, снежная

В моих ресницах запутался снег… Я иду по замерзшей улице… Где-то так же идет человек. Мой любимый… Спешит, волнуется…

Снег… Взрослые говорят, что это — замерзшая вода… но дети знают лучше: это маленькие звезды с волшебным вкусом Нового года

А вы хотите в детство? … На улице снег, метель, а вас закутают в куртку и везут на саночках =))… с полными пакетами мандаринок и конфет на коленях…

Я снова на год моложе, чем буду в следующем январе!

Дорогой Дедушка Мороз, пожалуйста, подари мне на Новый год его, его глаза, его улыбку, его поцелуи и прикосновение рук… а не холодный монитор и желание быть рядом с ним…

Решимость начать в новом году новую жизнь заканчивается вместе с наступлением Нового года…

Зима… птички улетели на йух…

от и наступил Новый год… он еще такой неизвестный, манящий к себе, что он принесет? Мы не знаем. Но я знаю, что я буду продолжать также не спать и кушать по ночам, читать любимые книги, смотреть любимые фильмы и думать о тебе 25 часов в сутки…

Зима-это время, когда ждешь лето, но в тоже время безумно радуешься снегопаду, и тихонько напеваешь песенку из рекламы кока-колы…

Люблю зиму, поднимаешь голову к небу…а облака посыпают мир сладким ванильным сахаром…

40% женщин — зима нравится, а 60% — не очень. Тот же опрос показал, что у 40% женщин есть шуба, а у 60% ее нет.

Когда Наполеон пришел в Москву,в городе никого не было. Хах,а чё он хотел — зима же,все в Египте!

Перед тем как ловить ртом снежинки, убедись, что все птицы улетели на юг. )

Ну вот снег, мороз, Отмерзшие пальцы, красный нос!!!

А я такая холодная.Невозможная.Вечная.Твоя зима.Твоя Снежная Королева.

По количеству друзей Онлайн можно узнавать погоду…)))

Приходит через некоторое время письмо от друга из армии: «Нас тут учат убирать снег и варить картошку. Так что если враг нападет — мы уже ему дорогу расчистим и жрать приготовим»

Пописай в снег, почувствуй себя лазером!

Первый снег — это шикарное явление!! Сначала долго-долго его ждёшь, а затем с восторгом наблюдаешь за тем, как снежинки укутывают мир белой пеленой.

Приходит через некоторое время письмо от друга из армии: «Нас тут учат убирать снег и варить картошку. Так что если враг нападет — мы уже ему дорогу расчистим и жрать приготовим»

За окном снова утро,опять лежит снег,напоминая тот же день,когда выпал тот снег… тот первый снег,который мы в том году встретили вместе.

Обидно получается, лето, осень, весна — один раз в году, а зима два — первый раз в начале года, а второй — в конце…

Зима открыла снежные объятья
Посеребрила все высотные дома
И город кажется таким нарядным
Все будет так до февраля

Январь откроет новую страницу
Старинного календаря
И детям в эту ночь опять не спиться
И взрослым, кажется, сегодня не до сна.

Зима…
В твоих глазах так непривычно,
Но…
Но всё в порядке, всё отлично!

Настоящее ощущение зимы наступает когда по телеку начинают крутить рекламу «праздник к нам приходит,праздник к нам приходит ,праздник к нам приходит всегда с Кока-Кола»

С неба падают снежинки, такие же прекрасные, как и ты, любимая! Они ложатся на ладони — это я обнимаю тебя, на губы — это я целую тебя, тают от дыхания — это я люблю тебя!

Тихо падает снег на лестницах, он тает, ты сейчас далеко мне тебя не хватает, как хотелось бы мне в этот снег превратится и тихонько к тебе на ладони спустится.

За ливнями придут снега, все в норы до апрельских дней.

Глубоко в крови печаль, русская, природная
Тянут со мною в унисон звезды над огородами
Через форточку грусть улетала с дымом
За форточкой зима — хозяйка и страна не рушимая

В твои глаза я лезу в шортах,
Я лезу в сланцах, в яркой майке…
В надежде встретить там любовь,
Увидеть солнце над Ямайкой.
Но я замёрз, мне не уйти,
Я буду вечно синим трупом
В твоих глазах, в твоей зиме,
Наверно, это очень глупо…

А вы хотите в детство? … На улице снег, метель, а вас закутают в куртку и везут на саночках =))… с полными пакетами мандаринок и конфет на коленях…

Новый год нужен детям для сказки, неудачникам – в качестве точки отсчета новой надежды и остальным – для веселья

У моей печени новая проблема — новый год!

хочу зиму,зиму,зиму……и тебя

Вечер холодной зимы,но я знаю,меня согреет твой поцелуй,обьятия,твоя любовь.©

Пришла пора ловить ртом снежинки.©

Путин сказал: «Зимы не будет! А то Медведев заснет…»

Дедушка Мороз,хочу,чтоб все мудаки сдохли.И платьишко.

хочу побольше снега…чтоб его можно было по-детски наивно кушать,зная что так нельзя…(с)

зима- сезон отчаяния и алкоголизма
___________________________
не знаю мне очень нравится зима…и для меня это необьяснимое …не скажу что сказка,что то большее…я люблю зиму больше всего.)

так найди с кем….заведи новых друзей…не понимаю что такого сложного..?
я рада что не понимаю кстати…

…не хочу новый год….мне его встречать не с кем….

Зима… ты такая холодная… кому — то ты приносишь радость, а кому — то холод и печаль, но все же ты такая красивая… белая, снежная

Ищите любимых — впереди слишком холодная зима…

Люблю зиму. Смотришь в окно а город будто коксом покрыт

Шел снег огромными хлопьями, которые не обязательно заливать молоком. Снег шел сам по себе, и ему не требовались люди для подтверждения уникальности.

Чем пахнет зима?… Чудом.. Ведь в ней всё сказочно..(с)

Первый снег-как первая любовь. Скорее всего растает, но с него начинается сказка…

Падал снег,прикосаясь к губам,со слезами сливаясь и болью…

Ребята, я мне 16 лет и я досих пор катаюсь с горки на санках или ледянке!!! По крайней мере-это лучше, чем курить!!!

в белом танце обнявшись, кружатся хлопья снега чтобы никогда не расставаться….

снегопад…красиво так…)падают снежинки, остаются на ресничках и тают в ладони…надеюсь и ты так розтаеш от моей любви к тебе.

.Она идет по улице..грустная..лишь хлопья снега, падающие на длинные ресницы и сладкие губы,напоминают о прошлой зиме..

За окном снова утро,опять лежит снег,напоминая тот же день,когда выпал тот снег… тот первый снег,который мы в том году встретили вместе.

Блиииин, на улице мороз -27… Пошла греться в холодильник

«….не хочу новый год….мне его встречать не с кем….» я вобще ногу сломал 2 месяца назад…а гипс должны снять 7 января :( буду надеяться что Дедушка Мороз «вернёт мне мою ногу» 31 декабря…

Зима.Они стоят и смотрят друг на друга.Идет снег.Пока еще они вместе.Скоро все это будет его ошибкой.Его необдуманным поступком.А она…Она будет страдать…

В канун холодной зимы, ищу теплую кроватку))

Тихо падает снег на лестницах, он тает, ты сейчас далеко мне тебя не хватает, как хотелось бы мне в этот снег превратится и тихонько к тебе на ладони спустится.

Обидно получается, лето, осень, весна — один раз в году, а зима два — первый раз в начале года, а второй — в конце…

Зима…
В твоих глазах так непривычно,
Но…
Но всё в порядке, всё отлично!

Осень на прощанье улыбается синим небом и вымытым ночным ливнем солнцем. Пока!!! Завтра зима начинается! Как заметет

Кому-то эта зима что-то принесет, кому-то любовь, кому-то разлуку, кому-то сломанную ногу, а кому-то руку:D

завтра начинается зима, но походу ничего не изменится. до сих пор Я и Ты, а не МЫ

звонила зима. сказала приведет с собой счастье и колу. скоро.:)

зима сближает. порой сближает до одеяла на двоих

её идеальная зима: много снега, обветренные губы, и 78 кг его

Я хочу чтобы зимой меня грели не перчатки ,а его руки.

Все равно будет человек, который будет любить меня просто за то, что я есть. Он будет радоваться моей улыбке, а зимой он будет заставлять носить меня теплый шарф.

По приказу правительства РФ, зима отменяется, чтобы действующий президент не впал в спячку

Первый снег — это шикарное явление!! Сначала долго-долго его ждёшь, а затем с восторгом наблюдаешь за тем, как снежинки укутывают мир белой пеленой.

..Она идет по улице..грустная..лишь хлопья снега, падающие на длинные ресницы и сладкие губы,напоминают о прошлой зиме..

Снег… Взрослые говорят, что это — замерзшая вода… но дети знают лучше: это маленькие звезды с волшебным вкусом Нового года

А сегодня выпал снег белый-белый , позабыла я свой страх…стала смелой ! Признаюсь тебе в любви , но заочно , ты скажи , любима ль я , только точно..!

А первый снег, а первый снег.Ночью умрет, не оставив следа,и так случится — осень простится с ним навсегда.

Я решила, что в мире совсем не осталось волшебства, и вдруг пошел снег такими пушистыми хлопьями. Отругала себя и побежала ловить снежинки…
..Она идет по улице..грустная..лишь хлопья снега, падающие на длинные ресницы и сладкие губы,напоминают о прошлой зиме..

Зима…ты такая холодная…кому — то ты приносишь радость, а кому — то холод и печаль, но все же ты такая красивая…белая, снежная

В моих ресницах запутался снег… Я иду по замерзшей улице… Где-то так же идет человек. Мой любимый… Спешит, волнуется…

мне хочется идти по слегка освещенной улице…вечером, где под ногами хрустить снег,в наушниках играет любимая музыка,а путь освещают фанари..*_* так спокойно.

Пройдёт осень…уйдёт и грусть!Настопит белоснежная,пушистая зима…полная новых событий и впечатлений

Зима для того и создана в белых тонах, чтобы начинать свою жизнь с белого листа.

обожаю зиму и ощущение, что приближаются праздники….Предновогодние дни…дни исполнения желаний, веры в чудеса и сказки….аааа…люблю..

О как похож,ты и тающий снег своим коротким существованием,мою любовь,напомнил ты мне… такую же первую… такую же раннюю…

Только в России девушки зимой носят осенние сапоги только по тому, что они красивее смотрятся!

Я поняла, что наступила зима только тогда, когда при выходе из школы меня закидали снегом, и домой я пришла замерзшая, мокрая и счастливая.

Все равно будет человек, который будет любить меня просто за то, что я есть. Он будет радоваться моей улыбке, а зимой он будет заставлять носить меня теплый шарф.

Зима это не тогда когда снег,а тогда когда на душе холодно…..

— Автомобилисты — не городские коммунальные службы, у них зима ВНЕЗАПНО не наступает
— Вот-вот, у них наоборот: переобуются, а зима ВНЕЗАПНО НЕ НАСТУПАЕТ!

Первый снег — это шикарное
явление!! Сначала долго-до

Люблю зиму!!!
Потому что это для меня единственное время года когда можно собраться всей семьёй вместе. хотя только и на не сколько дней на улице поиграть в снежки слепить снеговика покататься на санках,а потом прдти домой налить горячий чай взять шоколадок мандаринок,сесть у печьки всем вмесе включить телевизор и смортреть «иронию судьбы или с лёгким паром» Потом начать накрывать на стол,потому что «Новый год»,когда накроешь сядишь посидишь за столом поговоришь,посмотришь всякие новогодние программы….и начнём играть в какие нибудь конкурсы,через не которое время мама выгоняет всех в корридор потому что должен придти Дед Мороз,когда заходишь в комнату под ёлкой лежат подарки все бегут искать свой в итоге все содятся за стол слушаем бой курантов откраваем шампанское звоним родным и близким поздровляем всех и слушаем поздравления призидента РФ,выходим на улицу пускаем феирверки,а потом спать……..и так каждый год…..и всё это так ПРЕКРАСНО!!!!!!)))

Дорогой Дедушка Мороз! В 2011 забери всех дураков к себе на Северный полюс !

Самый короткий день в году — 1 января:… просыпаешься — за окном уже темнеет…

-Слушай, ты где будешь новый год справлять?
-С друзьями в ресторане, а ты?
-Хах, а я в контакте, с друзьями мы уже договорились…

Первый снег как кокаин-заставляет сердце биться быстрее..

Первый снег-как первая любовь. Скорее всего растает, но с него начинается сказка…

А если смотреть вверх на падающие снежинки,то кажется как будто летишь куда то далеко-далеко… И никогда уже больше сюда не вернешься…

Я буду петь тебе песни о людях без дна,
О тех, в ком холодной зимою живет весна.

Запах шоколада и мандаринов. Новогодние рекламы. За окном метель. Кругом горят огни. Для полного счастья не хватает одного….

Дорогой дедушка Мороз!подари мне пожалуйста на НГ свой список с мальчиками которые плохо себя вели

Зима…Снег…Снежинки на ресницах…Небо…Похоже на бескрайнюю снежную пустыню…Закутаться в любимый шарф…Смотреть на бледное солнце…И жить…

Благодаря снегу можно уединиться даже в городской толпе…

Вот как радуются маленькие дети снежинкам, бегают за ними, ловят их….вот если б эти снежинки столько радости приносили и мне…мммм…

в белом танце обнявшись, кружатся хлопья снега чтобы никогда не расставаться…. 

снегопад…красиво так…)падают снежинки, остаются на ресничках и тают в ладони…надеюсь и ты так розтаеш от моей любви к тебе…

Не спи!Присниться зима-ноги обморозиш!!!!

..Она идет по улице..грустная..лишь хлопья снега, падающие на длинные ресницы и сладкие губы,напоминают о прошлой зиме..
А сегодня выпал снег белый-белый , позабыла я свой страх…стала смелой ! Признаюсь тебе в любви , но заочно , ты скажи , любима ль я , только точно..!

Первый снег — это шикарное явление!! Сначала долго-долго его ждёшь, а затем с восторгом наблюдаешь за тем, как снежинки укутывают мир белой пеленой.

От сосен на снегу косые тени,Сосульки на усах висят, Узнал одно из самых сильных в жизни ощущений:Сидеть в сортире в минус пятьдесят.

Зима. Встречаются 2а бомжа. 1й: -ТЫ ГДЕ БЫЛ? 2й: -ХДЕ-ХДЕ, ПИВО ГРЫЗ….

Хорошо в Сибири, летом целый месяц снега нету .

Началась зима…рука на мышке мерзнет

мне хочется идти по слегка освещенной улице…вечером, где под ногами хрустить снег,в наушниках играет любимая музыка,а путь освещают фанари..*_* так спокойно.

Белая нежность — кружение снега…Просто другое воды воплощенье? С неба на землю — попытка побега,Белым по черному — способ прощенья.

Каждую зиму я удивляюсь, как можно жить не в городе, и каждую весну я начинаю это понимать.

— А почему хрустит снег? — Наверное, он засохший, потому что не свежий. — Нет… Просто у снежинок ломаются позвоночники…

снежинки падают…. кажется наступила зима… хотя в моем сердце и так лед…

Падал снег,прикосаясь к губам,со слезами сливаясь и болью…

Cнегопад…красиво так…)падают снежинки, остаются на ресничках и тают в ладони…надеюсь и ты так растаешь от моей любви к тебе…

Снежинки за окном , я о тебе мечтаю…Мой ангел неземной , я по тебе скучаю..!

Тихо падает снег на лестницах, он тает, ты сейчас далеко мне тебя не хватает, как хотелось бы мне в этот снег превратится и тихонько к тебе на ладони спустится.

Благодаря снегу можно уединиться даже в городской толпе…

— Открой окно, на улице зима. 
— Станет легче?
— Да, я замерзну и заткнусь.

— Да что с тобой?
— Со мной зима…

…..а зимой я его встретила взглядом, теперь каждая зима для меня сказка…

Перед тем как ловить ртом снежинки, убедись, что все птицы улетели на юг.

Не спи!Присниться зима-ноги обморозиш!!!!

Зимний вариант игры «наперстки»: угадай под каким сугробом твоя машина.

Тихо падает снег на лестницах, он тает, ты сейчас далеко мне тебя не хватает, как хотелось бы мне в этот снег превратится и тихонько к тебе на ладони спустится.

Благодаря снегу можно уединиться даже в городской толпе…

Вот как радуются маленькие дети снежинкам, бегают за ними, ловят их….вот если б эти снежинки столько радости приносили и мне…мммм…

Обидно получается, лето, осень, весна — один раз в году, а зима два — первый раз в начале года, а второй — в конце…

Зима…
В твоих глазах так непривычно,
Но…
Но всё в порядке, всё отлично!

Снег тает..Мерзко, противно и ужасно!

Верните лето!!.. выключите снег, нарисуйте солнце, разогрейте небо, вскипятите море, насажайте пальм ..

Перед тем как ловить ртом снежинки, убедись, что все птицы улетели на юг. )

СНЕГ — ЭТО МУХИ В НАЧНУШКАХ =))

Поднимаешь голову к небу….. облака посыпают мир ванильным сахаром….. — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

А если смотреть вверх на падающие снежинки,то кажется как будто летишь куда то далеко-далеко… И никогда уже больше сюда не вернешься…

Снег белый,мне холод ветра приносит. Дождь мокрый,разбил,как надежду,асфальт…

Зима-Да,что может быть приятней?=)…Когда гуляешь,а у тебя на шапке или капюшоне маленькие,белые,но ужасно красивые снежинки=)….Наверно нчего=***

Ну вот снег, мороз, Отмерзшие пальцы, красный нос!!!

ищите любимых — впереди слишком холодная зима… — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

По количеству друзей Онлайн можно узнавать погоду…))) — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

Снежинки падают, растворяясь на теплых вязаных варежках.
Обращаю внимание на мелочи.Влюбилась…

-Глупая какая то зима.Без снега.Грязно так..
-Жизнь вообще глупая.Особенно когда ничего светлого нет.Грустно так…

Я все никак не привыкну, что декабрь.Что не будет осени.Листьев.Тебя…
А впереди еще такая холодная, длинная зима…

Перед тем как ловить ртом снежинки, убедись, что все птицы улетели на юг. )

СНЕГ — ЭТО МУХИ В НАЧНУШКАХ =))

Знаешь ли ты, почему снег белый? Просто он забыл свой цвет…

Всю ночь шёл снег…. Снег шёл из фонаря…

Потерял пульт управления погодой, нашедшего просьба вернуть и не баловаться холодом, дождем и снегом!

Хорошо в Сибири, летом целый месяц снега нету .

Бог закуривает,а мы любуемся рассветом.Бог выдыхает дым,а мы смотрим на облака.Бог стряхивает пепел,а мы лепим снеговиков.Бог сплевывает,а мы
раскрываем зонты.Бог выкидывает окурок,а мы загадываем желание… — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

ищите любимых — впереди слишком холодная зима… — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

А первый снег, а первый снег.Ночью умрет, не оставив следа,и так случится — осень простится с ним навсегда.

люблю зиму. смотришь в окно а город будто коксом покрыт.

Я прольюсь малиновым сиропом на твоё бархатное сердце,оставив на нём шёлковый привкус сахарной зимы..

Россия. Зима. Кризис. Нет денег даже на снег!

Зимой стекла в автобусе превращаются в место переписки.Словно каждый хочет высказать то, что у него в мыслях.Чтобы другие видели.Чтобы не в пустоту

-Глупая какая то зима.Без снега.Грязно так..
-Жизнь вообще глупая.Особенно когда ничего светлого нет.Грустно так…

Я все никак не привыкну, что декабрь.Что не будет осени.Листьев.Тебя…
А впереди еще такая холодная, длинная зима…

Зиму придумали в честь таких, как я.Сильных, светлых, безупречно красивых, но холодных.Три месяца,
посвященные ледяным статуям.Круто.

Город лежит во тьме…
Дело опять к зиме…

А за окном февраль, сильный ветер, воскресенье, и почти нет людей на улице, и машины проезжают редко-редко.
И до весны еще надо дожить.

Зима наносит удар в сердце всякой жизни, одушевлённой и неодушевлённой. Если бы не искусственные огни веселья, если бы не суета, создаваемая жаждой жизни, и бешеная погоня за барышами торговцев развлечениями, если бы не роскошные витрины, которые торговцы устраивают и внутри и снаружи своих магазинов, если бы не яркие разноцветные рекламы, которыми изобилуют наши улицы, если бы не толпы снующих во всех направлениях пешеходов, — мы быстро почувствовали бы, как тяжко ледяная рука зимы ложится нам на сердце и как гнетущи те долгие дни, когда солнце на даёт нам достаточно тепла и света. Мы сами не сознаём, до какой степени зависим от всех этих явлений. В сущности, мы те же насекомые, вызванные к жизни теплом и гибнущие от него.

Запоминать,
как медленно опускается снег,
когда нас призывают к любви. — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

Хлопьями белыми стелет мой февраль

— Здесь раньше росли яблоки, — заметил общительный Муми-тролль, глядя на голые деревья.
— А теперь здесь растет снег, — равнодушно ответила Туу-тикки и пошла дальше. — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

Зря говорят, что с годами становишься мудрее. Как заметил какой-то русский писатель, это только характер может меняться с возрастом; ограниченность же человека не меняется до самой смерти… Иногда эти русские говорят очень дельные вещи. Не оттого ли, что зимой вообще лучше думается?

О, как морозно в январе,
Когда удобства во дворе!.. — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

Я вымерз до дна, я схожу с ума,
Ко мне вплотную подступила Зима,
Глаза Зимы глядят на меня из окна,
И в каждой клеточке тела застыла она.
Зима — наяву, Зима — в обрывках сна,
Зима так длинна и холодна,
Она так глубока и так бесконечна,
И мне кажется, что эта Зима будет вечно…

«Бывает же — топишь печку, глядишь на огонь и думаешь: вот она какая, большая зима!
И вдруг просыпаешься ночью от непонятного шума. Ветер, думаешь, бушует вьюга, но нет, звук не такой, а далекий какой-то, очень знакомый звук. Что же это? И засыпаешь снова. А утром выбегаешь на крыльцо — лес в тумане и ни островка снега не видно нигде. Куда же она подевалась, зима? Тогда сбегаешь с крыльца и видишь: лужу.
Настоящую лужу посреди зимы. И от всех деревьев идет пар. Что же это? А это ночью прошел дождь. Большой, сильный дождь. И смыл снег. И прогнал мороз. И в лесу стало тепло, как бывает только ранней осенью».
Вот как думал Медвежонок тихим теплым утром посреди зимы.

Зима — хорошая штука, когда это настоящая зима — со льдом на реках, градом, мокрым снегом, трескучими морозами, вьюгами и всем прочим, а вот весна никуда не годится — сплошные дожди, грязь, слякоть, одно слово — тоска, и уж скорей бы она кончилась.

Однажды, всё станет важным:
и этот снег, и холод, и даже шаг каждый.
И на последних этажах, мучаясь от жажды,
я надеялся зима не бывает дважды. — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

Февраль — самый короткий месяц, но из-за жуткого холода кажется самым длинным.

Ива на небе пустом распластала
Веер сквозной.
Может быть, лучше, что я не стала
Вашей женой.

Память о солнце в сердце слабеет.
Что это? Тьма?
Может быть… За ночь прийти успеет — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.
Зима.

Двадцать лет я смотрю в календарь,
И все эти годы в календаре зима…  — Статусы про зиму. Цитаты о снеге и зиме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector