Интернет-магазины и платежная система Вконтакте.

Самые распространенные вопросы и ответы по платежной системе  и интернет-покупкам Вконтакте.

Вопрос: Где искать созданный магазин??? 
Ответ: http://vkontakte.ru/merchants.php

Вопрос: Какова процедура исполнения желаний
Ответ:
После того, как друзья внесли платежи Вам на подарок, Вы можете нажать на кнопку “Получить”, заполнить адрес
доставки, доплатить недостающие средства (ведь за время могла измениться цена и стоимость доставки), затем подтверждаете
оплату путём ввода кода, который придёт смской, и ждёте курьера в сроки, которые указаны на сайте интернет-магазина.

Вопрос: Планируется ли возможность оплачивать желания голосами? 
Ответ: Нет, не планируется. Голоса – это виртуальная валюта сайта, но в интернет-магазинах возможно покупать только за
рубли.

Вопрос: Какова стоимость желаний?
Ответ: При накоплении нужной суммы Вам нужно будет нажать кнопку “Получить”, указать адрес доставки, затем проверить,
что сумма покупки не изменилась (например, могла возрасти из-за изменения стоимости доставки) и подтвердить заказ путём
ввода кода, который придёт Вам коротким сообщением на мобильный телефон.

Вопрос: Как убрать список желаний?
Ответ: Нажмите кнопку “Удалить желание” рядом с выбранным подарком.

Вопрос: Каково ограничение на размер средств к оплате желаний Вконтакте?
Ответ: Оплата производится напрямую со счёта ВКонтакте, такого ограничения нет.

Вопрос: Если я удалю своё желания, то куда денутся деньги?
Ответ: Все деньги, которые внесли Вы или Ваши друзья, вернутся на счёт того, кто вносил деньги.

Вопрос: Как добавить свой товар в список моих желаний?
Ответ: Никак. Вы можете выбрать лишь те товары, которые представлены в интернет-магазине.

Вопрос: Как просмотреть желания другого пользователя?
Ответ: На любой странице, где пользователь указал свои желания, под фотографией будет кнопка “Желания “Имя””. Если данной 
кнопки у Вас нет под фотографией пользователя, то это означает или то, что у пользователя нет желаний, или то, что
пользователь настроил приватность на данный сервис.

Вопрос: Как добавить желание не только с ОЗОН.ру?
Ответ: К сожалению, на данный момент возможен заказ вещей только на сайте ozon.ru. Просим Вас отнестись с пониманием,
что пока лишь 1 интернет-магазин подключен к этому сервису – подобная услуга открыта лишь несколько дней назад.

Однако, уже в ближайшее время Вы сможете отмечать вещи кнопкой “Хочу в подарок” и на других сайтах. Чтобы увидеть список
магазинов, подключенных к сервису, перейдите во вкладку “Мои желания”, затем нажмите “Добавить желание”.

Вы можете направить личное обращение в интересующий Вас интернет магазин с просьбой о подключении к “Merchant API”
подробнее – http://vkontakte.ru/pages.php?id=12904887

Вопрос: Как добавить Желание?
Ответ: На странице сервиса (http://vkontakte.ru/gifts.php?act=wishlist) справа внизу нажмите на кнопку “Добавить желание”.

Вопрос: Как включить сервис “Желания”?
Ответ: Зайдите в “Мои Настройки” – “Общее” – поставьте галочку напротив названия сервиса “Мои желания”.

Вопрос: Заказ электроники в Украину, за рубли в контакте.
Ответ: Здравствуйте, OZON.ru осуществляет доставку ряда товаров в города Украины и по сервису “Желания”, в долгосрочной
эта возможность появится и для других интернет-магазинов, в т.ч. украинских.

Вопрос: Я живу в Украине, могу ли я пользоваться сервисом покупки товаров через сайт Вконтакте?
Ответ: В настоящее время сервис доступен только россиянам. OZON.ru начнёт работать с Украиной и другими странами СНГ на
этой неделе. Другие магазины из Украины обязательно будут в дальнейшем подключены к сервису Желания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *