Интернет-магазины и платежная система Вконтакте.

Самые распространенные вопросы и ответы по платежной системе  и интернет-покупкам Вконтакте.

Вопрос: Где искать созданный магазин??? 
Ответ: http://vkontakte.ru/merchants.php

Вопрос: Какова процедура исполнения желаний
Ответ:
После того, как друзья внесли платежи Вам на подарок, Вы можете нажать на кнопку «Получить», заполнить адрес
доставки, доплатить недостающие средства (ведь за время могла измениться цена и стоимость доставки), затем подтверждаете
оплату путём ввода кода, который придёт смской, и ждёте курьера в сроки, которые указаны на сайте интернет-магазина.

Вопрос: Планируется ли возможность оплачивать желания голосами? 
Ответ: Нет, не планируется. Голоса — это виртуальная валюта сайта, но в интернет-магазинах возможно покупать только за
рубли.

Вопрос: Какова стоимость желаний?
Ответ: При накоплении нужной суммы Вам нужно будет нажать кнопку «Получить», указать адрес доставки, затем проверить,
что сумма покупки не изменилась (например, могла возрасти из-за изменения стоимости доставки) и подтвердить заказ путём
ввода кода, который придёт Вам коротким сообщением на мобильный телефон.

Вопрос: Как убрать список желаний?
Ответ: Нажмите кнопку «Удалить желание» рядом с выбранным подарком.

Вопрос: Каково ограничение на размер средств к оплате желаний Вконтакте?
Ответ: Оплата производится напрямую со счёта ВКонтакте, такого ограничения нет.

Вопрос: Если я удалю своё желания, то куда денутся деньги?
Ответ: Все деньги, которые внесли Вы или Ваши друзья, вернутся на счёт того, кто вносил деньги.

Вопрос: Как добавить свой товар в список моих желаний?
Ответ: Никак. Вы можете выбрать лишь те товары, которые представлены в интернет-магазине.

Вопрос: Как просмотреть желания другого пользователя?
Ответ: На любой странице, где пользователь указал свои желания, под фотографией будет кнопка «Желания «Имя»». Если данной 
кнопки у Вас нет под фотографией пользователя, то это означает или то, что у пользователя нет желаний, или то, что
пользователь настроил приватность на данный сервис.

Вопрос: Как добавить желание не только с ОЗОН.ру?
Ответ: К сожалению, на данный момент возможен заказ вещей только на сайте ozon.ru. Просим Вас отнестись с пониманием,
что пока лишь 1 интернет-магазин подключен к этому сервису — подобная услуга открыта лишь несколько дней назад.

Однако, уже в ближайшее время Вы сможете отмечать вещи кнопкой «Хочу в подарок» и на других сайтах. Чтобы увидеть список
магазинов, подключенных к сервису, перейдите во вкладку «Мои желания», затем нажмите «Добавить желание».

Вы можете направить личное обращение в интересующий Вас интернет магазин с просьбой о подключении к «Merchant API»
подробнее — http://vkontakte.ru/pages.php?id=12904887

Вопрос: Как добавить Желание?
Ответ: На странице сервиса (http://vkontakte.ru/gifts.php?act=wishlist) справа внизу нажмите на кнопку «Добавить желание».

Вопрос: Как включить сервис «Желания»?
Ответ: Зайдите в «Мои Настройки» — «Общее» — поставьте галочку напротив названия сервиса «Мои желания».

Вопрос: Заказ электроники в Украину, за рубли в контакте.
Ответ: Здравствуйте, OZON.ru осуществляет доставку ряда товаров в города Украины и по сервису «Желания», в долгосрочной
эта возможность появится и для других интернет-магазинов, в т.ч. украинских.

Вопрос: Я живу в Украине, могу ли я пользоваться сервисом покупки товаров через сайт Вконтакте?
Ответ: В настоящее время сервис доступен только россиянам. OZON.ru начнёт работать с Украиной и другими странами СНГ на
этой неделе. Другие магазины из Украины обязательно будут в дальнейшем подключены к сервису Желания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: